пиксель Яндекс

Наша социальная миссия

Устойчивое развитие

Будучи частью компании Unilever, цель которой – сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех, “Инмарко” (зонтичный бренд мороженого Unilever в России) убежден, что устойчивое развитие является той долгосрочной стратегией, которая позволит достичь роста бизнеса и принести пользу обществу.

Следуя принципам Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, а также собственной миссии – дарить миллионы улыбок каждый день - “Инмарко” ставит перед собой задачи снизить воздействие на окружающую среду и повысить положительное влияние на жизнь общества.

В этих целях бренд внедряет инновационные решения на своих производственных предприятиях, работает на постоянным совершенствованием пищевого профиля своей продукции, а также реализует социально-значимые программы, направленные на продвижение принципов здорового образа жизни и повышение доступности нашего мороженого по всей России.

Устойчивое развитие

Экология производства

Предприятия компании Unilever в России, в том числе фабрики по производству мороженого “Инмарко” в Тульской и Омской областях, оснащены передовыми технологиями и инженерными решениями, позволяющими нам выпускать продукцию высочайшего качества. Производственный центр “Инмарко” в Тульской области входит в тройку самых инновационных и экологичных предприятий компании Unilever в мире. С сентября 2013 года здесь работает международный центр исследований и разработок мороженого, позволяющий максимально оперативно тестировать рецептуры новых продуктов перед их запуском на рынок.

Экология производства

Наша компания постоянно работает над снижением воздействия своей деятельности на окружающую среду: так, с 2015 года наши фабрики отправляют 100% неопасных производственных отходов на переработку или использование в качестве вторичного сырья в других индустриях. Кроме того, фабрика в Тульской области использует 100% возобновляемую электроэнергию для своих производственных нужд, о чем в октябре 2018 года было подписано соответствующее соглашение с финской энергетической корпорацией Fortum, владеющей ветропарком в Ульяновской области.

Экология производства

Работа над пищевой ценностью нашего мороженого

При производстве мороженого компания Unilever и бренд “Инмарко” следуют требованиям законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза (включая технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), технический регламент Таможенного союза “Пищевая продукция в части ее маркировки” (ТР ТС 022/2011) и другие), методическим рекомендациям и указаниям Роспотребнадзора, рекомендациям ФИЦ Питания. Кроме того, компания руководствуется собственными высочайшими стандартами качества и безопасности, выработанными на основании рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, и постоянно совершенствует исторически сложившиеся рецептуры готовой продукции с целью гармонизации содержания питательных веществ с указанными рекомендациями.



К настоящему времени:

Кроме того, Unilever одной из первых компаний на российском рынке ввел расширенную маркировку всей своей пищевой продукции, включая мороженое, с указанием величины содержания 8 видов элементов питательных веществ и энергетической ценности (для спредов, соусов, майонезов, кетчупов, овощных приправ и основ для приготовления горячих блюд, мороженого) в пересчете на индивидуальную порцию и 5 видов элементов - в пересчете на 100 гр продукта. На мороженом подробная информация о пищевой ценности доводится до российских потребителей с помощью расширенной маркировки 100% всех наименований этой категории продукции.

Экология производства

Ответственная упаковка

В 2017 году наша компания объявила о новой стратегии в области управления полимерной упаковкой:


В России уже сегодня вся однослойная полимерная упаковка, используемая “Инмарко” как для порционного мороженого, так и для мороженого, выпускаемого в семейном формате, является пригодной для переработки. В отношении сложносоставной упаковки мы ведем активную работу над ее совершенствованием, а также над тем, чтобы технологии по ее переработке были доступны в нашей стране.

Экология производства

Участие в проекте маркировки «Светофор»

1 июня 2018 года Unilever стал первой компанией, которая добровольно присоединилась с пилотной программе по маркировке пищевой продукции “Светофор” (методические рекомендации от 28.02.2018 МР 2.3.0122-18 “Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей”) и нанес индикацию на 11 наименований своего мороженого, выпускаемого под торговыми марками Carte D’Or, Ekzo и Max. У всех маркированных наименований, согласно шкале значений, указанной в методических рекомендациях, низкое содержание всех показателей (трансизомеров жирных кислот (в продукции Unilever они отсутствуют), жиров, насыщенных жирных кислот и соли), кроме добавленного сахара (он на среднем уровне).

До конца 2018 года маркированная продукция была доступна к продаже в магазинах торговой сети “Перекресток” (холдинг X5 Retail Group). За период реализации пилотной программы было продано несколько миллионов наименований маркированного мороженого, возникала потребность в дополнительной печати маркировочных стикеров сверх запланированного объема на фоне повышенного спроса покупателей на маркированную продукцию.

В апреле 2019 года Unilever принял решение включить цветовую маркировку в качестве постоянных графических изображений (вместо стикеров) на упаковках наименований своего мороженого (торговые марки Ekzo и Max). Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой. Таким образом, участие Unilever в программе по маркировке переходит во всероссийский масштаб, и новые наименования будут представлены к продаже во всех торговых точках страны на постоянной основе.

Подписаться на рассылку

Системная ошибка, попробуйте позже :(