Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим молочным продуктом России

07.06.2012 г.
"Это самый авторитетный дегустационный конкурс на территории России – единственный конкурс, который объективно независим. В своё время мы запатентовали свой дизайн – кувшинчик. Этот заветный золотой кувшинчик знают по всей стране, и иметь на этикетке этот кувшинчик хотят все", -- рассказал на церемонии вручения наград победителям конкурса Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России (РСПМО). "Россияне давно истосковались по настоящему, реальному качеству.

К сожалению, недальновидные и недобросовестные производители в последнее время увлеклись выпуском поддельного "пломбира", на этикетке которого не стесняются ставить ГОСТ и заявлять о том, что продукция соответствует требованиям тех. регламента на молоко. Такая продукция не выдерживает никакой критики ни по своему составу, ни по качеству используемых ингредиентов и попросту подрывает доверие к мороженому как таковому", – говорит Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира", выставленного в морозильных камерах по всей стране, не соответствует ГОСТ 52175—2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир.

Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии. "В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое – прямо скажем, эталонное – качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая "Золотой стандарт" (будь то вафельный стаканчик, рожок, эскимо, большой 200-граммовый брикет или другая упаковка весом полкило или килограмм), наши потребители могут быть уверены – это настоящий – тот самый – пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла". "Инмарко" и ее бренды мороженого регулярно выходят в лидеры как народных, так и профессиональных рейтингов. Напомним, в 2011 году "Золотой стандарт" был признан Товаром года в категории "Мороженое", а продукция "Инмарко" сохранила за собой пальму первенства в ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян". По результатам ежегодного исследования Advantage International, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей сотрудничеством с поставщиками в России, Unilever получил первое место среди поставщиков замороженных продуктов. Об "Инмарко" (бизнесе мороженого Unilever в России) На момент приобретения "Инмарко" компанией Unilever в феврале 2008 года доля рынка "Инмарко" на российском рынке мороженого составляла порядка 16%. В настоящий момент "Инмарко" по-прежнему принадлежит лидирующая позиция на российском рынке мороженого, в 2011 году доля "Инмарко" по России составила 20.8% Практически все бренды "Инмарко" являются лидерами в своих рыночных сегментах.

В течение сезона 2011 года, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке и дополнительную нагрузку, связанную с вступлением в силу новых требований технического регулирования, "Инмарко" подтвердило и укрепило свои лидерские позиции на рынке, и его доля рынка сегодня более чем вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента. "Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке и наш бизнес здесь продолжает уверенно расти. В то же время мороженое "Инмарко" завоевывает симпатии россиян на западе и юге страны. В течение сезона компания вышла со второго на первое место в Центральном федеральном округе и с четвертого на первое место в Южном федеральном округе России. Компания добилась значительного прогресса в обеих столицах: в Москве – вышла с третьего на второе место, уверенно приближаясь к лидерской позиции, а в Санкт-Петербурге, рынок которого "Инмарко" начало завоевывать всего три года назад, компания именно в этом году с седьмого места сумела переместиться на третье, опередив одного из традиционно сильных местных игроков. Премиальная марка эскимо "Магнат" в течение 2011 года укрепила свои сильные позиции, достигнув доли рынка 3.3%. Выдающимся достижением стало увеличение доли рынка самой популярной в стране марки пломбира "Золотой стандарт" с 6.7 до 8.2%.