
Любимый пломбир, сливочное или молочное мороженое, а также фруктовый лед Инмарко имеют свою историю в России. День рождения бренда – отличный повод познакомиться ближе. О многогранной истории Инмарко, наших стандартах качества и производстве мороженого с любовью мы расскажем далее.
История мороженого Инмарко
Вместе с вами мы прошли путь маленьких и больших побед, совершенствуясь с каждым днем. О ключевых точках в истории становления бренда – ниже.
Начало
В Новосибирске в 1992 году два предпринимателя загорелись амбициозной идеей – дарить радость людям и продавать вкусное мороженое. Сначала они не могли и мечтать о собственном производстве. В первые месяцы предприниматели работали с местным хладокомбинатом, но осенью смогли заключить контракт о поставках мороженого от производителей из Москвы. Это было классическое эскимо в шоколадной глазури.
В 1994 году молодая компания Инмарко стала сотрудничать с Frisko (датским ответвлением Unilever). Благодаря этому получилось привезти в Россию мороженое знаменитых брендов: Magnum, Cornetto, Vienetta.
Свое предприятие
Мечта открыть собственную фабрику осуществилась в 1996 году, а в начале 1997 в продажу поступила первая партия мороженого омского производства. Среди них эскимо Джемка, Фишка и другие. В 1998–1999 годах ассортимент мороженого Инмарко в магазинах значительно расширился, а лакомство стало продаваться еще и в центральных регионах России.
В начале 2000-х стало понятно, что для реализации амбиций компании необходима основательная реконструкция омской фабрики. Полная замена оборудования была завершена уже в 2001 году. А в 2002 завод Инмарко сотрудничал с широкой сетью официальных дистрибьюторов в разных частях России. Компания выпустила более 27 тысяч тонн вкусного мороженого, став лидером на рынке.
Соглашение с Unilever
В феврале 2008 года бренд Инмарко подписал соглашение с международной компанией Unilever, став членом большой семьи. Практически сразу же началась стройка новой тульской фабрики. В результате она стала наиболее крупным производством мороженого Unilever во всей Восточной Европе. С 9 декабря 2024 года компания «Юнилевер Русь» вошла в группу компаний «Арнест».
За последние годы в ассортименте мороженого Инмарко произошли большие перемены: некоторые товары были выведены из продажи, а вместо них запущен ряд глобальных новинок в России. Бренд стремительно развивается, чтобы с каждым днем покорять сердца новых потребителей по всей стране неизменно высоким качеством продукции.
Разделите с нами настроение праздника, попробовав бестселлеры в ассортименте компании.
- Мороженое пломбир Золотой Стандарт Классический в вафельном стаканчике покоряет с первых минут знакомства. Он отличается аппетитной кремовой текстурой, насыщенным пломбирным вкусом, а хрустящий вафельный стаканчик покрыт тонким слоем шоколадной глазури внутри. Именно так выглядит идеальная формула пломбира!
- Мороженое эскимо в шоколаде Магнат Брюнетка – нежная комбинация сливочной текстуры и 100 % молочного шоколада. Эскимо аппетитно дополняют обжаренные орехи кешью и кукурузные хлопья. Насладитесь гармоничной симфонией вкусов с Магнат Брюнетка!
- Мороженое эскимо йогуртное Инмарко Джемка Клубника – настоящий хит продаж с 1997 года. Нежный вкус, живые йогуртовые культуры, яркая клубничная начинка и хрустящая шоколадная глазурь стали отличительными чертами любимого мороженого Джемка.
Стандарты производства
Инмарко использует передовые технологии производства. Мы собрали сотни профессионалов, которые искренне любят мороженое и стремятся выпускать продукцию высокого качества.
Наши стандарты:
- Научный подход. С сентября 2013 года успешно работает международный центр исследований мороженого, который входит в тройку наиболее современных и экологичных инициатив Unilever во всем мире. Это позволяет комплексно изучать рецептуры новых продуктов накануне серийного запуска.
- Контроль качества. Процесс изготовления любого вида мороженого начинается с профессиональной проверки основного ингредиента в составе – натурального цельного молока. Для изготовления вкусного мороженого очень важно следить за качеством исходных компонентов. Именно поэтому в распоряжении Инмарко только проверенные поставщики и отдельная лаборатория, где осуществляется регулярный контроль партий молока. Наши специалисты оценивают его основные показатели: долю жиров и белков, отсутствие антибиотиков и другие.
- Внимание к пищевой ценности. Помимо требований законодательства, мы руководствуемся высокими стандартами качества и безопасности, которые выработаны на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения. Также мы регулярно совершенствуем рецептуры десертов для гармонизации общего содержания питательных веществ. Например, Инмарко уделяет особое внимание количеству сахара и пищевой ценности продуктов на порцию (250 ккал для взрослых и 110 ккал для детей).
- Забота об экологии. Наша компания ежедневно работает над уменьшением общего влияния на природу. С 2015 года фабрики мороженого отправляют 100 % безопасных отходов производства для специальной переработки или применения в качестве вторсырья. Наше предприятие в Тульской области использует возобновляемую энергию для всех производственных потребностей. Это стало возможным благодаря соглашению с финской корпорацией Fortum, которая владеет ветропарком.
Теперь вы знаете больше о производителе Инмарко: нашей истории, высоких стандартах качества и большой любви к мороженому, которую мы пронесли через года. Заказывайте любимое лакомство в крупных интернет-магазинах или покупайте около дома, наслаждайтесь классическими вкусами, пробуйте яркие новинки и разделяйте приятные моменты.